В последнее время многие подростки говорят о суициде, как о чем-то нормальном. Самоубийство в России стало в порядке вещей. Посмотрев, депрессивно-суицидальные блоги "подрастающего поколения" можно подумать, что эти дети или уже умерли, или собрались умирать.
Живя в этой долбанной стране, в этом долбанном городе, я понимаю, что, если останусь тут еще на год, то окончательно сойду с ума. У меня нет здесь будущего. Отстои общества, окружающие меня, льющие своё дерьмо на всех и все, достойны лишь смерти в луже собственной блевотины.
"Я почему-то ненавижу вас всех и полностью",- строчка из одной песни, отложившаяся в моей памяти надолго. Почему же я вас ненавижу? Может, потому что вы, дорогие мои, видите лишь оболочку человека? А, может, потому, что вы хотите эгоистично удовлетворить лишь свои желания и потребности, не задумываясь о том, что высасываете жизнь из человека?
Каждый раз, когда мы делаем дерьмо человеку, который нам доверяет, мы просто-напросто уничтожаем все живое в нем. Уничтожаем все чувства.
Однажды, из меня высосали способность любить. Просто уничтожили все нежное и светлое настолько, что даже от слов этих воротит. А теперь спросите, сколько раз я задумывалась о самоубийстве. Да дохера. Я только об этом и думаю каждый день. Как было бы потрясающе освободиться от этого говна вокруг и сдохнуть в обнимку с бутылкой дешевого джина.
А, может, расскажете мне про Иисуса, который якобы видит всех нас и каждое наше "испытание" это какая-то божья проверка? Да к черту вашего мертвого бога. Как вообще можно верить в этот бред? Единственное, что меня держит в этом дерьмовом мире-это не мои псевдодрузья и уж точно не знакомые ублюдки, пытающие сделать вид, что они умеют трахаться, как боги. Меня удерживает от самоубийства моя мать.
Если однажды я подохну в собственной ванне, то она всю свою жизнь будет винить себя в произошедшем, а, что еще хуже, сама покончит жизнь самоубийством. Я и так потрепала ей достаточно нервов за время своего бесполезного существования.
Вы будете кукарекать вокруг меня, называя слабой. Говорить, что мои слова про суицид так же пусты и никчемны, как и моя жизнь. Но, по-моему, единственным правильным поступком будет - не обрывать свою жалкую жизнь и заставлять свой прогнивший мозг периодически думать о матери, потому что я не хочу загубить её будущее.